Добрый день. В июле приобретали Fanvil X3S, вчера телефон начал постоянно перезагружаться (около 1 мин работал и перезагрузка), сброс настроек до заводских не помогал, помогло обновление прошивки (с офф. сайта), но теперь не получается зайти в панель администрирования с браузера, заходя по адресу показывает: 404 Not Found можете подсказать в чем проблема?
2 ответа
Добрый день. Проверьте какие действия возможны в интерфейсе телефона. Не ли ограничений на использования WEB-интерфейса. Сделайте сброс на заводские настройки через меню телефона. Если доступ не появится, подключите телефон к ПК через порт PC на телефоне, настройте на сетевой карте IP (например 192.168.10.2)
Подключитесь к телефону через консоль Telnet 192.168.10.1
В командной строке проверьте сетевые настройки порта LAN и повторите прошивку из консоли.
Сетевые настройки менял в телефоне, результат не принесло, сброс на заводские настройки тоже. Подключение к ПК дало следующий результат: 192.168.10.2 обнаруживает, но подключиться не получается, каждый раз не удачная попытка подключения.
Подключаться надо к 192.168.10.1 с предварительно настроенного на вашем ПК ip адреса из той же подсети (192.168.10.2). Судя по вашему комментарию вы подключаетесь на адрес 192.168.10.2, это неправильно.
Попробовал с предварительно настроенного ПК, идет тоже самое, что и при подключении от сети, загрузка, ожидание и что соединение первано, так же сканирование сети находит устройство но не показывает доступного веб интерфейса.
Просьба предоставить удаленный доступ к телефону через ПК с 2-мя сетевыми интерфейсами, например через ноутбук с wifi. В первом (wi-fi) должна быть настроена ваша локальная сеть с доступом в Интернет, а второй подключен напрямую в порт телефона PC. Доступ можно через teamviewer на нашу почту mail@voipdevice.ru
Проблема была связана со сбоем во время обновления или нестабильностью питания. Чтобы её решить нужно включить на телефоне POST MODE. Для этого в выключенном состоянии зажать кнопку # и включить питание. Телефон подключить к ПК вторым портом (PC). Настроить на сетевой карте IP 192.168.10.2, установить какой-то FTP сервер, например Filezilla и добавить пользователя FTP, например с логином и паролем admin. Добавляем базовую директорию для этого пользователя и кладем туда файл с прошивкой x3sr2.3.1.432520171013135219.z
Подключаемся по Telnet к телефону
После успешного подключения появляется информация о телефоне и возможные команды. Можно ограничиться сбросом настроек или прошить. Второй вариант надежнее. Ниже последовательность при обновлении прошивки Fanvil X3S
Лог сервера FTP. Телефон запрашивает файл и затем получает его. Если этого не происходит, проверьте доступ на сервер через браузер. Отключите все защитные программы на ПК, в первую очередь Firewall.
После перезагрузки телефон надо подключить портом LAN. WEB интерфейс теперь должен работать.
Огромное спасибо за решение!!!!!!!!!
Вирт директория пользователя admin в ФТП просто слэш /
Физическая директория -- путь до папки с файлом
Межсетевой экран обязательно проверить, что отключен, либо входящий 21 порт разрешен
Сразу на последнюю версию прошивки с https://www.fanvil.com/service... не пробовал, на указанную сперва обновился
Автору коммента благодарность