Приобрели данные телефоны. Работаем на Ростелекоме. Там где размещены База + 1 трубка работает все отлично.
Там где разместили База + 2 трубки есть проблема: либо можно сделать что бы при входящем вызове звонили сразу две трубки, и если одна занята, то вызов переадресовывается на вторую по VOIP и все бы хорошо, если бы не две проблемы:
1) Когда мы делаем внешнюю или внутренюю переадресацию на любую из этих трубок, то если они обе заняты - мы не слышим сигнала "занято" а слышим гудки и "повисаем" второй линией на любой из этих занятых трубках.
2) Когда поступает второй вызов на любую из занятых трубок, во время разговора раздается сигнал о входящем вызове - при этом разговаривать довольно сложно.
Пытались отключить функцию принятия этого второго вызова в настройках Voip и других настройках - безрезультатно. При выключении функции "Разрешить только 1 VoIP звонок:" - на второй трубке при входящем соединении пишет "IP линия занята" и вторая трубка становиться бесполезной...
3 ответа
Добрый день. Попробуйте решить проблему настройкой на стороне виртуальной АТС Ростелеком. В АТС должна быть опция "Ожидание вызова", "Принимать несколько вызовов одновременно" или "Разрешить второй вызов". Отключите ее, тогда АТС будет отрабатывать сценарий, который вы укажете.
Если это не удастся сделать из-за технических ограничений платформы Ростелеком, рекомендую поставить свою АТС с расширенными настройками, например 3CX. Скачать сервер для Windows или Linux можно по ссылке. В базовом варианте она бесплатная. Здесь при поступлении второго вызова на заданный внутренний номер при снятой галочке с "Принимать несколько вызовов одновременно", начнется отработка сценария переадресации на другого пользователя, внешний номер, очередь или группу.
Включение/отключение Call Waiting на Gigaset A540 IP
Для того чтобы включить или выключить режим ожидания Вам необходимо
Шаг 1. Взять трубку Gigaset.
Шаг 2. Меню -> Функции телеф. сети -> Ожидание вызова -> Вык/Вкл -> Отправ.--> Завер.
Да, именно так и сделали! Спасибо!