Подбор оборудования и решения
- Внутренние количество абонентов до 10 (сейчас)
- Структура сейчас
- Офис – 4 человека
- Склад – 2 номера , склад удален, сети физической нет, только через интернет
- Секретарь, сидит рядом в 7 м от нашей комнаты, но локальной сети нет, есть интернет. Возможно будет работать обычный радио телефон, точной пока не понятно
- Бухгалтер удаленный есть только интернет
- Два разработчика, находятся удаленно, есть только интернет.
- Задачи
- Объединить всех в единую телефонную сеть
- Оперативно добавлять/удалять абонентов, работающих по удаленной схеме
- Иметь инструментарий для администрирования, желательно уровень администратора – «продвинутый пользователь» (этот пункт обсуждаем) .
- Желаемые функции для абонентов
- Подключение
- Абонент может быть подключен по обычной локальной сети внутри офиса через IP телефон.
- Абонент может быть подключен по компьютеру внутри офиса
- Абонент может быть подключен по компьютеру вне офиса
- Абонент может быть подключен по мобильному телефону вне офиса
- Функции
- При отсутствии на месте переадресация на сип клиент мобильного телефона или мобильный телефон
- Определение номера телефон
- Определение карточки фирмы/истории звонков (спорная опция)
- Голосовая почта
- Общение между абонентами внутренней сети
- Запись разговоров
- Видео звонки (спорная опция)
- Переадресация внутри
- Голосовое меню
- Администрирование
- Прослушивание записанных звонков
- Ограничение кол-ва исходящих звонков
- Подключение
- Входные линии
- 1 аналоговая линия
- Виртуальная АТС
1 ответ
Здравствуйте. Лучшем решением будет программная АТС 3CX. По требуемому функционалу подойдет версия на 4 одновременных не ниже Professional - 3CX 4 Pro SPLA годовая
В стоимость включены обновления, генерация сертификатов безопасности, удобная админка и интеграция с CRM системами.
Подробнее с вами обсудим по телефону.